Главная » Файлы » Мои файлы

АКТ ревизионной комиссии
[ Скачать с сервера (3.99 Mb) ] 17 Мар 2016, 10:12

                                 

                                           АКТ      

 Ревизионной комиссии по проверке финансово-хозяйственной деятельности ТСН «Единство» за период с 01.06.2015 г. по 01.01.2016 г.

                                                                                                  г. Новосибирск   16.03.2016

 

        Ревизия  финансово-хозяйственной  деятельности  проведена  членами ревизионной комиссии, выбранными решением общего Собрания  ТСН «Единство

 

Член комиссии: Попова Е.А.

                              Дружинина И.Н.

 

          Ревизия проведена за период с 01.06.2015 г. по 01.01.2016 г. в присутствии бухгалтера ТСН «Единство» Тафинцевой И.А.

 

 

План ревизии:

  1. Проверка состояния документации и документооборота.
  2. Проверка формирования доходной части.
  3. Проверка расходов ТСН
  4. Выводы и предложения.

 

 

  1. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТООБОРОТА

 

Представленная для проверки документация соответствует правилам ведения бухгалтерского учета и в соответствии с принятой учетной политики ТСН «Единство».

Все документы разнесены по соответствующим папкам, сформированы по отчетным периодам.  Первичная документация представлена на бумажном носителе и в электронном виде.  Вся отчетность по поступлению и расходованию денежных средств ведется на компьютере в бухгалтерской программе 1С журнально-ордерным способом.  Программное   обеспечение обновляется по мере необходимости. Оплата взносов и платежей производится через  билинговую систему  Сбербанка с перечислением на расчетный счет Райфайзенбанка.

С помощью электронной картотеки ведется учет платежей по каждому собственнику, что помогает отслеживать должников.  Отчетность в государственные налоговые органы предоставляется своевременно в электронном виде.

При проведении ревизии проверены все первичные документы, подтверждающие полученные доходы и произведенные расходы. Комплексной проверке были подвергнуты: банковские выписки по расчетному счету, кассовые книги и кассовые документы, трудовые договоры и ведомости начисления заработной платы, авансовые отчеты, договоры и акты на оказания услуг, бухгалтерские справки, журналы- ордера и прочие необходимые для проверки документы.

Основным источником денежных средств ТСН за отчетный период   является плата за содержание и текущий ремонт согласно Устава ТСН.  Оплата за жилое помещение квалифицируется как целевые взносы, которые направляются на основную уставную деятельность ТСН – содержание дома. 

 

2.  ФОРМИРОВАНИЯ   ДОХОДНОЙ ЧАСТИ.

 

Общая площадь  помещений           10 322,6 м/2

Из них:      жилых                                   9 341,5 м/2

                   Нежилых                               981,1 м/2

 

Всего собственников                              222 чел.

Членов ТСН «Единство»                        134 чел.

С общей площадью                             5 795,2 м/2  (56,14%)

 

ДОХОДЫ:

 

Начислено членских взносов     -      1 528 260 руб.

Начислено целевых взносов      -         465 842 руб.

      В т.ч.     Видеонаблюдение   -         216 774 руб.

                    Будка и шлагбаум    -           75 871 руб.

                    Охрана                      -         173 197 руб.

                    Всего:                       -      1 994 102 руб.

 

 

     Поступило членских взносов              1 115 928 руб.

    Поступило целевых взносов                   409 504 руб.   

    Поступило транзитных платежей           255 838 руб.

    (холодная вода водоотведение) 

 

Всего сумма поступивших денежных средств:  1 781 270 руб.

 

РАСХОДЫ:

 

Оплата установки видеонаблюдения   -     146 272 руб.

Оплата установки охранной будки        -       72 786 руб.

В том числе:          Охранная будка       -       66 500 руб.

                                      Оснащение              -          6 286 руб.

                                     Горводоканал         -      255 838 руб.

                                     Оплата охраны       -        84 816 руб.

                                      Расходы по смете  -   1 152 005 руб.

  Всего расходов:                                        -   1 711 717 руб.

Остаток на р/счете и подотчет     -   69 553 руб.

 Итого:                                                          -      1 781 270 руб.

 

 

Долги:  собственников на 01.01.2016 г.      -          384 091 руб.

             ООО «КСТ»                                           -           189 548 руб.

Всего:                                                                 -           573 639 руб.

 

Долг ТСН  перед поставщиками  услуг:            

                                      по з/плате                      -            82 813 руб.

                                      Налоги                           -            45 346 руб.

                                      Новосибирскэнерго      -            14 443 руб.

                                      ООО «Сыроежка»        -             10 707 руб.

                                      ООО СЛК-Сервис         -             14 400 руб.

                                      ООО Сервис                 -                2 500  руб.

                                       Горводоканал               -             48 343 руб.

                                       ООО ЧОО Фотон          -             28 272 руб.

Всего:                                                                   -           246 824 руб.

 

 

  1. РАСХОДЫ  ТСН.

 

Расходы на хозяйственную деятельность ТСН в 2015 г. подтверждены первичными документами (договорами на оказание услуг, счетами на оплату, квитанциями,  кассовыми и товарными чеками, ведомостями на выплату заработной платы) и представлены по группам расходов.

 

                               Группа расходов       Сумма               Фактические

                                                                  по смете            расходы

 

1.  З/плата  персонала                             1 255 200             590 005

2.  Отчисления на з/пл.                               251 000             118 290

3.  Компенсация:     сотовый телефон    12 000                 1 000

                                  Транспорт                   15 600                 4 606

                                   Интернет                      7 200                    -

4. Вознаграждение с отчислением           24 000               14 400           

 

                                              Всего:            1 565 040             728 301

 

 

5. Покупка расходных материалов (для

  электрика, сантехника, дворника, технички) 75 000               29 944

Административные расходы                              75 000               62 163

Банковские расходы                                           12 000               15 780

Аварийные расходы                                            50 000                    -

 

Прочие:

Водоснабжение  ОДН                                         10 000                   -

Эл/энергия ОДН                                                120 000              68 514

Вывоз ТБО                                                         164 400              64 243

Лифты                                                                197 796              95 036

Обслуживание приборов учета                    60 000              16 280

Подготовка к отопительному сезону            50 000              61 039

Вывоз снега                                                       140 000                  -

Дератизация                                                        10 000                  -

Юридические расходы                                        40 000                  -

Почтовые расходы                                              20 000                   405

Непредвиденные расходы                                   60 764              10 500

 

                                   Итого:                            2 620 000         1 152 005

Произвести сравнительный анализ расходов не представляется возможным из-за разных сроков их образования (смета рассчитана на год, расходы на 7 месяцев).

4. ВЫВОДЫ:

 

Фактические расходы, осуществленные товариществом, произведены в пределах утвержденной сметы и соответствуют уставной деятельности.  Нецелевого использования денежных средств не обнаружено.

 

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения.   Состояние документации и документооборота комиссия оценивает, как удовлетворительное.

 

            РЕКОМЕНДАЦИИ:

 

        1. Организовать работу  по взысканию задолженности с собственников.

        2.  Начислять пеню за просроченную задолженность.

        3.  Произвести взаимозачеты с ТСЖ «Согласие» согласно договора по совместно проведённым   работам  до 10.04.2016 г

       

        4.  Члены  комиссии:         Попова  Е.А.

                                                   Дружинина И.Н. 

Категория: Мои файлы | Добавил: 2867960
Просмотров: 2407 | Загрузок: 57 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar